Сцепление надежное. Бывают резкими на старте, но в целом довольно уверенные колеса. Разочаровал износ. Проехал 20 000 км едва-едва. Протектор остался, но в конце 2 сезона на передних начал отслаиваться. По ездовым характеристикам резина неплохая, но для такого срока службы дорого получается. Лучше потратиться и взять что то премиум, и кататься горя не зная лет 5!
Резина на свои деньги отличная, по мокрому и сухому до 160км/час отлично. По эксплуатации хорошо все: безопасно и удобно на скорости и в поворотах на сухой и влажной дороге. В дождь нет аквапланирования, шум небольшой, можно терпеть. Но один серьезный недостаток есть - изнашивается очень быстро, после 9000 км осталось около 4 мм, хотя у меня манера езды спокойная. хватит на 30000-40000 максимум.
Супер резина! Всегда нравилось корейское качество, но здесь просто отлично. Мягкая и маневренная, очень цепкая, что на сухой дорогое вообще намертво приклеивается и мягко скользит. На мокрой дорогое тоже надежно, аквапланирование ей нипочем. Шумная, правда, первые пару недель постоянно слышал гул, но сейчас привык, ощущается только после перерыва. Плюсы: Маневренность, сцепление, комфорт. Минусы: Шумная.
Roadstone NFera RU1 на моих колесах стоят второй сезон. Неплохой шоссейный вариант. Неплохо ведут себя в колеях. Правда, резина жестковата. Это неплохо на колдобинах, так как снижается вероятность пробить боковину. Но комфорт не самый высокий, шумят, особенно на высокой скорости. По своей цене неплохие.
Плюсы: Сцепление, прочность, цена.
Минусы: Жесткая резина, шумит.
225/60R18. Нормально балансировались, с первого дня хорошо держат дорогу и слушают руль. Останавливают машину сразу, разве что на мокрой дороге чуть больший тормозной путь. Есть шум, но не очень сильный, на ровной дороге почти не слышно. В меру жесткая резина, в меру мягкая, оптимально для наших дорог. В любом случае, это соотношение цены и качества для своего ценового диапазона.
Первые впечатления - заметно сниженный шум на неровной дороге. Очень тихие на любой скорости на гладком дорожном покрытии. Отличные тормозные характеристики, очень точное чувство руля и комфортная езда. Достаточно хороша в сухих условиях и уверенно идет на мокрой дороге. Экономия улучшилась с 11,3 л до 9,9 л на 100 км. Отличное соотношение цены и качества.
Ощущения от данной резины посредственные.. Покупал три сезона назад - ищу уже новую, хотя сама резина прошла всего около 35 тысяч. В целом: по асфальтобетону дорогу держит хорошо, шумность средняя и дискомфорта не вызывает. Однако, не советую на данной резине заезжать на бездорожье (даже легкое, после дождя) чтобы не было сюрпризов. Вопросов относительно проколов и шишек ни разу не возникало, в этом плане резина показала себя отлично.
Astra GTC раньше была обута в заводские Bridgestone, которые я ненавижу. Bridgestone такие жесткие, едешь будто по булыжникам. Решил поменять, в местном шинном центре была акция на шины, поэтому решил попробовать их. Обул комплект. Эта резина стала для меня откровением. Абсолютный комфорт, очень низкий уровень шума и надежное сцепление на мокрой и сухой дороге, даже при энергичной езде. Износ чуть быстрее, чем у других марок, но за те деньги, которые я за них заплатил, это вполне ожидаемо.
Взял их из-за соотношения цены и качества. Кажутся более комфортными, чем заводские Contisport. Отлично ведут себя на мокрой и сухой дороге. Широкий предел возможностей позволяет держать под контролем ситуацию на высокой скорости. Проехал на них 24 000 км, износ превосходный. На передней шине осталось более 5 мм, а на задней - 6 мм. Рекомендую всем, кто хочет приобрести недорогие надежные шины.
Перешел с заводских оригинальных Bridgestone Dueller 400H/L. Сухое сцепление улучшилось. На мокрой дороге стала чувствовать себя увереннее, но менее предсказуемо. Состав резины более мягкий. Ни разу не было аквапланирования в сезон дождей. Хотя это может зависеть от глубины протектора. Часто объезжаю город по проселочным дорогам, чтобы не стоять в пробках в часы пик. Эти шины поражают в плане предельной устойчивости на дороге. Обратная связь, однако, посредственная. Боковина жесткая. Намного жестче, чем у оригинальных шин BS. Учитывая дешевый ценник, глупо требовать от этой резины большего. Выгодная находка.
Классная резина, особенно для дорог с плохим покрытием. Очень комфортные и мягкие. Огромная разница после Michelin Latitude sport 3. Nexen намного комфортнее. Только на скорости выше 140 км/ч реакция руля не такая шустрая, но это нормально, потому что лучше не делать резких движений на такой скорости, по прямой все нормально. Стоят на honda cr-v. На данный момент проехал только 200 км, поэтому не могу сказать об износе, но за эту цену если она проедет хотя бы 40000 км, я буду счастлив и куплю снова.