Проехал на данной резине уже 16 000 км минусов не заметил, дорогу держит отлично, застал и снегопад и ливень. С уверенностью могу сказать за эту цену отличная резина. Единственное, посоветовали при стандартной загрузке автомобиля (мерседес вито), давление указанное в паспорте при загрузке семи человек пер. 3 / зад. 3.5 - держать лучше передние 3.3 а задние 3.8. При данном давление равномерный износ. Следите за давлением, делайте чаще развал и балансировку, и шины оправдают ваше доверие.
Отъездила эта резина у меня всю зиму на задке автобуса vw Lt35. Примерно 35 тыс. км. Износилась около половины. К слову, груза таскаю не много 500-800 кг. Если успею переобуться то докатаю ее до следующей зимы и скорее всего возьму такую же. Когда покупал, то это была одна из самых дешевых. В прошлом году на задке ездила toyo h 09 на глаз, изнашивалась медленнее, но и цена... На передке этого года mishelin agilis alpin, она получше этих двух как по сносу, так и по ездовым характеристикам, но снова - цена. Резина цена-качество.
Шины hifly win transit 195/70/15с , установлены на бортовой форд транзит /спарка/ на переднюю и заднюю оси, в начале зимы. Первое впечатление - мягкость хода, словно заменили всю ходовую: давление в шинах по 3,5 атм.Такой же мягкой резина остается и в -15 мороза. Езда по снегу - уверенная, с начала зимы лопатой не пользовался, хотя приходилось завозить груз туда, где нога еще не ступала. Понятно, что с грузом по снегу проедет любой, но выезжаешь-то пустой! Ничего пока не могу сказать о стойкости шин к перегрузу. Один раз проехал с тремя тоннами + 2600 кг масса пустого, 60 км - не лопнули. Предыдущие шины были "Клебер трансалп 2" на них 3 т на 1000 км одним махом - без проблем, а в остальном все также. Работа с дальняком закончилась и я с горечью стал наблюдать, как дорогой "Клебер" тупо стирается о городские дороги. ВЫВОД: для езды по городу, ставим "hifly" и без всяких опасений и нареканий на китайских товарищах катаемся. А для тех, кто любит возить по 3 т в односкатных бусах я рекомендую Michelin.