Шины громче прошлого Goodyear. Мелкие неровности передают на кузов сильнее чем Goodyear, крупные глотает отлично. Управление бодрее чем у Goodyear. Но, самое главное — торможение! Оно меня поразило, настолько лучше оно стало что описать трудно. Разные лиги. Аквапланирование, у нас дожди, и уже были сильные. Контик прёт как никто раньше, скорость потери контакта с дорогой я пока не достиг. Гудок всплывал всегда много раньше! Пока мне очень нравится.
Очень мягкая, нет никаких посторонних шумов. Теперь слышно только, как шумит двигатель, уже вопрос по шумке…Тут либо полную шумоизоляцию в автомобиле делать, либо забить на это дело. Резина очень цепкая, очень слушается руля. На участке платном М-4 Дон скорость дал 150- управляемость такая же, как и под 90 км/ч. Ямы глотает прекрасно.У этой резины говорят есть только один недостаток: если сильно гарцуешь, то и она быстро стирается. Но я вроде не такой лихач :)
Шумность, благодаря все той же усиленной боковине, не особо впечатлила. Но и не расстроила, поскольку пока дневная температура лишь немного превышает +10С, а рано утром и вечером она и того ниже. Курсовая устойчивость и точность управления, как и положено на хороших летних шинах, повысилась. Но что меня особенно обрадовало — новые шины абсолютно индифферентно относятся к асфальтовой колее, которую накатывают в левом ряду любители шипованных зимних покрышек.
Ощущения: — не поверил что может быть так тихо — просто сказка какая то — намного приятней старых контиков! На ощупь- реально корды очень мягкие- как тапки китайский… но после накачки- как сталь становятся! Накат отличный, но знаю что будет после обкатки еще лучше! Ямки глотает хорошо-тупым таким звуком. Скорость- дал 150 — управляемость такая же как и на 90! Колея-спецом на 120 по колее поерзал- не падает в колею — цепкая.