Вполне нормальная летняя резина. Я проехал на этих шинах 37000 км. Сцепление на сухой дорогой и управляемость были хорошими, даже сейчас, когда на них осталось 5 мм резины. Сцепление на мокрой дорогое и управляемость хорошие, но не идеальные. В городе они были безопасны на мокрой дорогое, но на трассе при скорости выше 70 км/ч не совсем безопасно. * Прямое аквапланирование отсутствовало даже при езде выше 120 км / ч.
Торможение на сухой дороге очень хорошее, без каких-либо сюрпризов. У меня было экстренное торможение, и шина превзошла все ожидания по сцеплению с асфальтом. Управляемость тоже очень хорошая, несмотря на: мягкость шины. Эта: мягкость присутствует только при прохождении поворотов на высокой скорости, поэтому для нормальной езды и повседневного использования шины идеально подходят. Обратная связь тоже очень хорошая. Что касается сцепления на мокрой дорогое, оно не очень хорошее, но и не совсем ужасное, ездить в дождь можно.
На этих шинах я уже проехал 6000 км. По сухой дорогое (на асфальте) проходит отлично, на поворотах едет как по рельсам. И износ пока тоже хороший, износлось на данный момент около 1,5 мм. Езда комфортная, но на скорости немного шумновато. Однако сцепление с мокрой дорогой иногда бывает ужасно и может быть довольно опасным. По этой причине я подумаю, буду ли покупать их снова.
Bridgestone Ecopia EP25 на моем автомобиле уже 2 сезона. Нешумная резина, отлично держит дорогу, не боится воды, если попадаются лужи, проедет и не поплывет, тормозит в мокрых условиях тоже замечательно. По сухой дорогое вообще как по рельсам. А вот сильная слякоть, грунтовка и бездорожье - не ее конек, буксует, едет жестко и с трудом.
Плюсы: Хорошая производительность на сухой и мокрой дороге, отсутствие аквапланирования, комфорт.
Минусы: Слабые сцепные свойства и устойчивость на слякоти и бездорожье.
Эти шины не изнашиваются быстро, и это хорошо; в основном это связано с тем, что они достаточно твердые, а также хорошо сопротивляются проколам. Такая жесткость означает дополнительную жесткость и дискомфорт при езде, а также чрезмерный дорожный шум. Но прочность и износ для меня важнее. В сырую погоду сцепление на малых скоростях не самое лучшее, но на сухой дороге все отлично. В своей категории достойная модель, хотя есть недостатки.
Этот комплект был на моей Mazda 3. Пока я проехал на них 50 000 км, на них все еще 6 мм протектора. Кажется, шины прослужат очень долго. С другой стороны, они довольно шумные на неровном асфальте, а сцепление с мокрой дорогой не идеальное. По крайней мере, сцепление на сухой дорогое и обратная связь с передними колесами превосходны.
При движении по неровной дорогое шина издает сильный шум, который хорошо слышно в автомобиле. На гладком дорожном покрытим движение достаточно тихое. Шум есть, но в основном на неровном асфальте. Иногда на поворотах и на мокрой дорогое кажется, что шины вот-вот поплывут, что не дает уверенности на мокрой дорогое. Сцепление на сухой дорогой намного лучше. В целом положительный опыт использования.
Я практически в восторге от этих шин. Продержался комплект 3 года при полуагрессивной езде. Характеристики на сухой дорогое отличные, на мокрой дорогое - не так хорошо, но надежно. У меня легкая машина. Конечно, шины шумные, но не похоже на рев, скорее гудение. Торможение хорошее. Топливная экономичность нормальная. Определенно рекомендую их по этой цене. Я в целом очень доволен. Но имейте в виду, что когда комплект изношен, сцепление на сухой поверхности все еще хорошее, а на мокрой - плохое, поэтому будьте осторожны!
На трассе шины тихие, хорошо поглощают неровности дороги, имеют мало вибрации и, самое главное, обладают отличной устойчивостью к аквапланированию даже во время проливного дождя на скорости 110 км/ч. Ых тормозные характеристики также впечатляют. Единственным недостатком этих шин является то, что вы получаете вполне высококачественные шины с низким сопротивлением качению, а это снижает экономичность.
Учитывая что резина не спортивная вот что я думаю:
на сухом асфальте хорошее торможение, без каких-либо сюрпризов. В экстренном торможении превзошла саму себя в сцеплении. Управляемость также очень хорошая, несмотря на мягкость шины. Эта мягкость проявляется только в поворотах на высокой скорости, поэтому для обычного повседневного использования вполне подходят. Обратная связь также очень хорошая, здесь я доволен. Что касается сцепления на мокрой дороге, я не согласен с другими людьми, утверждающими, что шины отстойные. Да, она отстойная, если вы думаете, что едете на UHP. С ней осторожность и сдержанность обязательны на мокрых дорогах, где также присутствуют безразличие, некомпетентность, высокомерие и чистая глупость.
Ecopia EP25 не преподнесет сюрпризов для знающего водителя. Двигаясь по мокрой дороге на 20-30 км/ч меньше, чем по сухой, вы получите те же результаты, что и на сухой. Износ у этих шин быстрый. За 15.000 км пробега протектор уменьшился до 6,1 мм, что для меня, старого пользователя Michelin, плохой результат. Для сравнения, Michelin Energy Saver+ начинались с 7,2 мм, теряя 0,5 мм протектора каждые 10.000 км при тех же условиях. Шум раздражает. Только на новом асфальте в салоне будет тишина, в противном случае приготовьтесь к постоянному реву или возьмите беруши.
Поставил их, потому что заводские Dunlop 2030 не были доступны в то время (!) - это необычный размер. Бриджи немного шумные, проблем с ними не было, пока передние не износились до 3-4 мм и сцепление на мокрой дороге не испарилось, после 15000 км. Обычно меняю, когда протектор уменьшается до 3 мм, тут сделал это раньше. передние заменил на Yokohama. Шум сразу снизился. Снова не купил бы, потому что есть лучшие альтернативы.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.