Все ок, два колеса взяла давно еще, почти два года назад, т.к прорезалось на трассе чем-то безнадежно одно колесо старое, проблем не было, сейчас поменяла еще 2 старых на новые - решила брать эти же, отличное качество на свои деньги, зачем тратить больше. Шины Achilles ATR Sport могу рекомендовать.
Плюсы: Цена, качество, износостойкие, отлично держат дорогу.
Минусы: Пока не обнаружила, все гуд.
Вобщем так, покупал ахилу 245/35 r19 на 550 сильный мерс. Был приятно удевлен, когда разогнал машину до 280 км. Дорогу держала хорошо. Я только после набора вспомнил, что у меня стоит ахил и начал нервничать из-за этого. Но при этом, резина прошла испытание скоростью. Но есть одно «но»!!! Как по мне, на больших скоростях, по мокрому асфальту (без луж), немного боязно на ней ехать из-за недостаточного сцепа. А так резина огонь. Буду ставить на все свои авто.
245/45/18 отъездил два сезона по тем направлениям, где иногда встречался асфальт. Отбалансировались легко, малошумные. Дорогу держат цепко, как по сухому асфальту так и по мокрому. Устойчивы к плохим дорогам - стойко переносят прыжки в ямы и резкие заезды на асфальтовые бугры какими богаты наши дороги. Единственный нюанс - на них нельзя съезжать в грязь - сразу приходить понимание фразы - "корова на льду". Перед этим ездил на "Континенталь". "Ахиллес" понравился гораздо больше. Отличные летние шины.
Плюсы: Цена, качество, малошумность, цепкость.
Минусы: Нет.
Единственный плюс - это очень крепкая боковина. Из минусов самый большой - это полный износ при пробеге 25000, довольно плохо балансируются, повышенный расход топлива даже в сравнении с зимними покрышками гудиер ультра грип, спустя два года эксплуатации канавки между протектором начали рассыхаться, как будто шинам лет 15! Итог получается такой, что низкую цену шины придется с лихой компенсировать повышенным расходом топлива и крайне низким ресурсом шины!
Шина мягкая,но мне не понравилась из-за шума. Износостойкость на 4-. Хорошо себя показала на мокрой дороге. Тормозной путь на них не очень обрадовал. Перед этим стояли Хэнкук, там тормозной путь был лучше. Но если выбирать по соотношению цены-качества, то я остался доволен данной моделью.
Плюсы: недорогая, мягкая, хорошо держит дорогу.
Минусы: шумная, не износостойкая, не обрадовал тормозной путь.
Резина балансировалась хорошо, мягкая, шума нет, управляемость, тормозные и скоростные свойства отличные по трассе, воду отводит хорошо, имеется защитный буртик по диску, в низком профиле, однако плечевые зоны имеют меньшую глубину 5мм, чем средняя 8мм, но может они твёрже и меньше будут изнашиваться чем средняя зона, износостойкость приемлемая. На мой взгляд отличный вариант по цене и качеству!
Мазда 6. Типоразмер 215/50 R17. Покупал этой зимой на смену полысевшим Мишкам. Были бы деньги (при нынешнем курсе), то взял бы именитого бренда, а так "маємо, що маємо". Резина мне понравилась: очень прочный боковой корд, довольно тихая при таком рисунке (но не мишлен конечно). Медленно ездить не получается, так что в движении претензий к резине нет. Один минус: резина и так дубовенькая в виду своей спортивности, а при температуре ниже 10 совсем твердая и шумноватая.
Думаю, рекомендовать Ахилес могу, но с поправкой, что многое и от машины зависит: и управляемость и аккустический комфорт.
Оценку 5 поставил по соотношению цена-качество. Перед покупкой обычно читаю всю информацию о приобретении, но тут столкнулся с проблемой - на эту модель нет отзывов. Решил написать людям, чтобы знали чего ожидать. Купил в размере 225/45R18. До этого стояли Falken 502. На фалькене протектор был уже около 1,5 мм. и решил менять. Вес одного колеса Ахилес оказался 10,6 кг. (что более чем нормально для 95W в таком размере). По сравнению с фалькен они оказались намного тише, почти бесшумные (не ожидал такого акустического комфорта от направленного протектора). Т.к. фалькен был в размере 225/40R18 (меньше на 2 см. в диаметре), то переживал по поводу ухудшения разгона, но этого замечено не было - все как раньше. Торможение на сухом асфальте очень порадовало, на мокром так и не проверил. В повороты входит уверенно, критично не сносит ни перед ни зад. По износу ничего не скажу, еще рано. По мягкости / комфорту - она превзошла мои ожидания, причем не могу сказать хорошо это или плохо, комфорта стало очень много, ямы на порядок менее заметны, но вместе с этим ушла и резкость управления. Также заметил отсутствие ощущения колеи, которое было очень сильным на Фалькене. Качество изготовления видимо среднее, на резине висели резиновые отходы, видны места литья. По балансировке все четко. Итог: за эти деньги лучше не купите, и при этом, покупая, не идете на компромиссы, т.к. шины хорошие.